Как правильно организовать корпоратив

Корпоратив – праздник, которого с удовольствием ждут все сотрудники предприятия, рассчитывая хорошо отдохнуть в окружении коллег. Но что делать, если оказались с другой стороны баррикад? Среди тех, кто должен организовать мероприятие без сучка и задоринки.

Главное в такой ситуации не паниковать. Взять лист бумаги, ручку и составить план, начиная с крупных частей и все детальнее отписывая, по мере дробления задачи.

organizaciya-korporotiva

Итак, организация корпоратива начинается с 3 основных задач:

  1. Определяем бюджет.
  2. Планируем число участников.
  3. Определяем формат корпоратива.
  4. Занимаемся организацией праздника.

Бюджет

Именно он является основой организации любого праздника. В зависимости от того, сколько планируется потратить на корпоратив, будет определяться все дальнейшие шаги.

  1. Малый бюджет сильно ограничивает способы отдыха, зато раскрывает отличное поле для фантазии. В таких случаях чаще всего выделяются отдельные офисные помещения, украшением залов занимаются сами сотрудники, также как и приготовлением праздничного стола. Или же, как вариант – вылазка всем коллективом на природу. Обычно в таких случаях происходит просто застолье или фуршет с тостами и несложными подвижными играми.
  2. Средний бюджет делает горизонт немного шире, что позволяет включить в празднование некоторые «плюшки» в виде профессионального ведущего, и/или разнообразить вечеринку салютом, приглашенными музыкантами/диджеем и т.д.
  3. Большой бюджет дает возможность не мучиться с самостоятельной подготовкой к празднику – достаточно поручить столь важное дело профессионалам. Или же, если есть стремление и навыки, можно устроить самостоятельно все, что угодно.

Участники

От количества человек также много зависит. Чем больше людей, чем более различаются они по возрасту, тем тяжелее составить программу корпоратива. Так что здесь нужен точный список потенциальных участников, причем последнее уточнение о присутствии человека сделать за 2-3 дня до даты «Х».

Также важен средний возраст коллектива – не поймут 45-летние дамы развлечений 25-30 летних девушек, то же и про мужчин. Так что надо аккуратненько выяснить, что кажется интересным большинству, и на основании этого формировать программу и формат корпоратива.

Формат

Не лишним будет узнать предпочтение большинства по поводу места празднования и его способа. Некоторые предпочитают спокойные посиделки, другие любят экстрим, третьи хорошо себя ощущают на природе. Если организацией праздника занимаются специалисты — http://disco-club.kiev.ua/ru/korporativi/, они должны обязательно прояснить такие моменты.

Итак, основные форматы:

— посиделки в ресторане/кафе/офисе с легким или не очень фуршетом, парой развлекательных игр и с кучей тостов;

— посиделки на природе с тем же смыслом;

— день на пейнтболе, футболе, активные игровые состязания в любой форме;

— совместные пешие походы;

— совместные туристические походы;

— день в квест-комнате (сравнительно новое развлечение).

Ну вот, все решилось, основные моменты проведения корпоратива выяснены, пора заниматься непосредственно организацией:

  1. Заказать помещение/место/нанять на день поле/проч. В зависимости от формата;
  2. Определиться с меню, заказать или приготовить.
  3. Приготовить подарки на конкурсы.
  4. Приготовить план корпоратива, найти ведущего – из своих или нанять.
  5. Праздновать.

При праздновании никогда не следует забывать о технике безопасности. Кто-либо из наиболее ответственных сотрудников должен присматривать за этим. Также не стоит забывать и о том, что в коллективе придется и дальше работать, так что за поведением своих коллег также надо следить и осаживать, если что идет не так.

Ну и главное – корпоратив – праздник для людей в первую очередь. Если все пройдет как надо, его еще долго будут вспоминать с улыбками.

Добавить комментарий

*

Дата публикации: 20 Март, 2017